Опыт практического применения современных онлайн-сервисов при создании новых моделей организации работы предприятий, накопленный специалистами нашей компании, позволяет предоставлять клиентам качественные консалтинговые услуги:

Помощь и обучение

Помощь и обучение: сопровождение и организация эффективной работы персонала при использовании онлайн-сервисов в бизнес-процессах предприятия.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов: принципиальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов для достижения кардинальных улучшений критических показателей эффективности: стоимости, качества, сервиса и оперативности.

Технический аудит

Технический аудит: экспертная оценка и создание проектной и технической документации по разработке решений для автоматизации бизнес-процессов с использованием онлайн-сервисов.

Менторская помощь

Менторская помощь: консультации технического персонала организации при создании индивидуальных решений с достижением реального результата.

 

На основе практического опыта мы выделяем три типа компаний, которым необходим реинжиниринг бизнес-процессов:

Первый тип

Первый тип — компании с серьезными проблемами. Если затраты на операционную деятельность фирмы значительно выше, чем у конкурентов, налицо явный проигрыш по качеству товаров или услуг, иными словами, если требуется кардинальное повышение эффективности бизнес-процессов, — то этой организации, несомненно, нужен реинжиниринг.

Второй тип

Второй тип — компании, руководство которых предвидит надвигающиеся проблемы. Пока еще финансовые результаты кажутся удовлетворительными, но на горизонте уже сгущаются тучи: новые игроки, изменения в требованиях или характеристиках клиентов, смена законодательных требований или экономических условий — все это грозит разрушить сами основы успеха компании. Благодаря своей проницательности такие компании приступают к реинжинирингу еще до начала неприятностей.

Третий тип

Компании третьего типа находятся в расцвете сил. Такие фирмы рассматривают реинжиниринг как возможность увеличить отрыв от конкурентов. Повышая свою эффективность, они стремятся еще более поднять планку и снова усложнить жизнь всем соперникам.

Чем болеет ваша организация? Узнайте из небольшого теста >>

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

"Простой способ выделиться из толпы — не смешиваться с ней."
Поэтому мы помогаем создавать эффективные бизнес-процессы, не жертвуя при этом их индивидуальностью.

отправить заявку >>

Индивидуальный подход

Помощь в решении бизнес-задач заказчика с учетом специфики его бизнес-процессов.

"Сделал сам — помоги другому!"
Решать свои проблемы самостоятельно – лучший способ научиться перестраивать бизнес-процессы. И здесь нам есть чем поделиться с вами.

отправить заявку >>

Опыт + практика

Примеры практического использования онлайн-сервисов в бизнес-среде.

"Вы нам только шепните, мы на помощь придем..."
Мы всегда найдем способ помочь вам, не взирая на часовые пояса, километры расстояний и погодные условия!

отправить заявку >>

Доступны отовсюду

Средства удаленного управления, голосовая и видеосвязь.

"Старый друг лучше новых двух."
Мы ценим наших клиентов, поэтому проводим политику надежного продолжительного сотрудничества на взаимовыгодной основе.

отправить заявку >>

Долгосрочные отношения

Возможность заключения договора на абонентское обслуживание.